пятница, 2 декабря 2011 г.

Теплу тепло

Доброго времени суток друзья!
А я все никак не могу настроить свой блог что бы он действительно мне нравился,поэтому переодически он меняется.
Знаю,я говорила что тут будут выставляться фото сделанные исключительно мной, но я не удержалась.Порою так хочется рассказать о вещи,и показать ,но нет фото под рукой.Поэтому я возьму фото с просторов интернете.
Итак,я хочу рассказать вам про чудо-свитер!
Купила его я не так давно,признаюсь честно это не я его приметила,а мне посоветовала стилист Артура и Доминика.
Что ж и она была права на все 100%. Я готова просто не вылазить из него.Это чертовски стильный и главное теплый свитер.
Необычная форма помогает сочетать его с чем угодно - с джинсами,леггинсами,шортами и даже юбками макси.
А цвет...Цвет горчицы один из любимых цветов в одежде,но такой редкий...
Давно я не покупала таких полезных вещей.


Это свитер от River Island и его цена 2900 руб.


Комментариев нет:

Отправить комментарий