вторник, 6 декабря 2011 г.

момент из прошлого

Ждала сегодня до 7 утра когда Артур преземлиться,в итоге легли в 8,проснулись в 5 вечера.И день прошел )))
Пока не спала ночью,рылась в интернете,нашла свой старый дневник и очень интересную запись,скину ка я ее сюда.
Знаю,мой блог не об этом,но все же.
Запись 10 февраля 2011 года

"Мы никогда не расстанемся. 
Ты запретил мне грустить. 
Всё изменилось. 
Я теперь забываю включать звук на телефоне, да и зачем. мне не нужны звонки.ты ведь рядом.
Жизнь продолжается. Снег вот пошёл. На улице стою роюсь в сумочке, прислонившись к витрине магазина. 
Нет, я не дома. Нет, больше не обижаюсь. Да, я все понимаю. Ты занят.
Если бы про нас снимали фильм я бы хотела, чтобы вот эти кадры попали тоже. Как я иду ночью,падает снег и я ловлю его ресницами,как кутаюсь в некогда подаренный тобою шарф. Как у меня в наушниках Боб Марли надрывается. Как ты в это время где то произносишь мое имя. Как ты звонишь каждый час и гвооришь что соскчился.
Мы правда никогда не расстанемся"



Шапку Артур себе купил,не знаю как ее носить будет,очень уж смешная ! )
Всем доброго вечера и такого же романтического,ласкового настроения )

Комментариев нет:

Отправить комментарий