пятница, 9 декабря 2011 г.

без темы

Не могла долго придумать тему этого поста,потому что он в принципе не о чем.
Сегодня я проснулась в 15.20 - это ужасно,хотя,я всегда так долго сплю если погода плохая.Я открываю глаза часов в 12 сморю на улицу - там пасмурно , и в моей (сонной) голове мне кажется что время часов 7 утра ,поэтому сплю дальше)
Вчера было яркое яркое солнце и сегодня если честно я расчитывала на такую же погоду, что бы пофотографировать свои сережки и рассказать вам о них - но нет же,на улице мрак,поэтому это все дело переносится.
Вчера, дома я решила выбирать платье  на День Рождение,оно должно было быть не праздничное,но все такие отличающееся от повседневного. И да,я все таки его выбрала.
Кстати ради интереса посчитала свои платья, вышло 32. Скажите,мне уже можно ставить диагноз?)
Я решила что до лета ни куплю ни одного платья!!!Хавит ) 
На последок выставляю фото со вчера,когда погода заставляла улыбаться!)


1 комментарий: