четверг, 15 декабря 2011 г.

CHRISTMAS

Сегодня, просматривая множестов сайтов, можно было увидеть что все помешаны на праздновании предстоящего праздника, оно и понятно. Все марки одежды выпускают предпразничные коллекции, наполненные блестками,стразами и шиком. Глядя на все это в голове пролетела мысль о том, что все кто спрашивает меня в чем же я буду на Новом году,ожидают от меня прмерно того же самого. Так вот, смею вас разочаровать, на мне не будет длинного платья в пол, не будет страз, пайеток и прочего блеска. Я не бежала со всех ног по магазинам в поисках наряда, а напротив, открыла гардероб и нашла в нем старое затерявшееся платье от D&G (открываю часть тайны), оно совершенно просто,простого кроя, цвета и в нем нет ничего праздничного. Почему именно оно? Я правда не знаю :) Когда выставлю пост о нем (после Н.г) наверное поделюсь мыслями на этот счет.
И кстати когда я была в поиске образа на праздник у меня было множество вариантов : черное в пол от River Island, сшитое на заказ золотое платье по коллекции Рейчел Зои, черное платье в пол с желтыми зведами от Dolce & Gabbana,платье на одно плече от Lanvin или уже приевшийся Herve Leger, но нет,выбор мой пал на скромное маленькое платьице. Я специально ничего не стала покупать и решила выбрать из того что есть, и как не странно оказалось множество вариантов.
Вам же я советую НЕ БЫТЬ КАК Я, а одется празднично и блистать как принцессы в эту ночь)

Вот пару идей,которые я нашла в интерете.











Комментариев нет:

Отправить комментарий