вторник, 13 декабря 2011 г.

SHOES

Сколько себя помню,я всю жизнь болела обувью.
В мои 16-17 лет иконой стиля для меня была Виктория Бекхем,ее же наполняла любовь к "каблукам убийцам"(как говорят в народе) 16 сантиметровым Louboutin. Отсюда и в моей голове как гвозьдем вбито правило "Если каблук,значит не ниже 15 см". На меня даже не повлиял культ на сериал "Секс в большом городе", где главная героиня Кэрри Бредшоу обожала Manolo Blahnik. Manolo выпускает классне туфли,но минус их для меня в невысоком каблуке. Кстати Blahnik автор моей любимой цитататы - "Если туфли делают женщин хоть на маленькую частичку счастливее,значит это не просто туфли".
Что то я отошла от темы :) Ну так вот , любовь к Louboutin и это правило не покидали меня (не поверите!) до сегодняшнего дня. Этот бренд туфель безусловно идеален и шикарен.Да что уж там, мечта каждой девушки, но уже не моя! Сегодня, гуляя по магазинам, я осознала что всеми любимый Louboutin превратился попросту в попсу, его так почти идеально штампуют китайцы на фабриках. И теперь одевая эти туфельки я уже не чувствую того, что чувствовала раньше. А ведь обувь мой не привзойденный фетиш ( не считаю своего мужчину  хихи).
Я отделалась от штампа "Если каблук,значит не ниже 15 см", полюбив обувь от jeffrey campbell.
И кстати сегодня я открыла для себя новый бренд обуви,о котором я раньше знала,но просто не правильно смотрела.Это ALDO. Не дешевая конечно,но вполне демократичная обувь. А главное вполне оригинальная и красивая.Теперь лучшая обувь для меня - это ALDO,не считая конечно Jeffery Campbell (которые не продаюся в России :(  )
И на последок скидываю фотографию туфелек которые купила на днях. Люблю покупать летнюю обувь в зимний период.Действуют просто сумасшедшие скидки и можно преобрести обувь за копейки :) ( кстати задумайтесь - хороший способ с экономить )


Приобрела я эти босоножки по нескольким причинам.Во первых они прекрасного сиреневого цвета,который я очень люблю и главное у меня достаточное колличесвто одежды которое очень шикарно подойдет к ниму (цвету). Во вторых туфли с блестками выпустил в прошлом году бренд Mui Mui и мир сошел с ума скупая их.Ну и я не смогла удержаться и купила в том же стиле прсто демократичней :) Ну и в третьих форма этих босоножек в полне подходит для главного тренда прошлого сезона это "босоножки с носками" - думаю именно с ними любые носочки будут очень круто смотреться.
Я спать. Будьте собой :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий