среда, 30 ноября 2011 г.

Мои запахи )

Я безумно люблю запахи,безумно люблю когда в доме пахнет лилиями и свежестью,люблю когда пахнет чистотой полов и отсутствием пыли на полках,люблю запах стирального порошка, костра и вкусного кофе по утрам.
Важную часть в моем мировоззрении стиля являются духи.Я считаю что девушка может быть не накрашена,в спортивном костюме да и вообще как угодно выглядеть,но она должна,просто обязана хорошо пахнуть!
И вот собственно я представляю вам очередные фотографии ( СДЕЛАННЫЕ МНОЙ! ),моих духов.

Это Giorgio Armani Aqua Di Gioia, вполне можно использовать как повседневный запах.

Вот что пишут о нем в интернете :
Новый соблазнительный аромат от Armani Aqua di Gioia навеян летними каникулами, которые знаменитый дизайнер провел на островах Антигуа и Пантеллерия. Парфюм Aqua di Gioia отражает характер сильной и свободолюбивой женщины, которая пришла к пониманию жизни, а потому находится в гармонии с собой и окружающим миром. Эта женщина имеет свое секретное место, которое она посещает, чтобы отдохнуть, ощутить прилив энергии и бодрости и набраться сил для новых побед. 
Весьма символичным является флакон парфюма, выполненный в виде капли: он как бы воспевает воду – источник наслаждения и радости. Armani Aqua di Gioia – женский аромат, состоящий из множества разнообразных нот. Начинают композицию цветы лимона, листья мяты, а также водные оттенки зелени. Далее аромат раскрывается оттенками пиона, розового перца, жасмином. А в качестве завершающих аккордов выступает желтый сахар, лабданум и сердцевина кедра.

Второй аромат из этой публикации это широко известные  Gucci Guilty.
Это потрясающий вечерний аромат,от которого в восторге почти все мои знакомы,и моя мама тоже )
Кольцо кстати одно из моих любимых так же )

Вот что пишут о нем в интернете :
Guilty от Gucci – красивый женский аромат, который своим названием утверждает: «Виновен!». Просто виновен, так хочет обладательница, а, значит, обязан загладить свою вину вниманием, сюрпризами, любовью. Кто не хочет быть самой желанной и самой обворожительной? Аромат Guilty от Gucci великолепно подойдет женщине решительной, желающей выделиться из толпы, эффектной и яркой. Этот неординарный парфюм – идеальный помощник в установлении контакта с мужчиной своей мечты, если он случайно встретился на пути.

До скорой встречи ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий