воскресенье, 18 декабря 2011 г.

зимний маникюр

Когда я создавала этот блог, моя знакомая предупреждала меня что это очень сложно,так как на улице зима.И она оказалась права.Мне хочется выкладывать сюда образы хоть каждый день,но проблема в том что на улице погода очень мрачная,у нас холодно слякоть и дождь.Поэтому я чаще всего сижу дома, отсюда и такие редкие публикации образов.Когда я все таки выхожу из дома, не всегда хочется брать с собой фотоаппарат который весит около 2 кг.Поэтому милые мои читатели,наберитесь терпения и подождите до весны,уж тогда образы будут через день это точно,а пока вот так вот редко :)
Дабы избежать вопросов когда и что,сообщаю,после этой публикации на днях последует образ - я все таки вытащу как нибудь с собой фотоаппарат,а следующий будет только 25 - 26 декабря :)

Было много вопросов по поводу моего маникюра. Значит поговорим о нем. Так получилось что для него я использую 5 лаков,не то что бы это все что у меня есть :) Нет же ) Всего у меня около 20 флакончиков.Но как то так пало что зимой я использую именно эти пять оттенков и именно этой фирмы.На это у меня есть причины и я вам о них расскажу.На картинки снизу мои так сказать "зимние лаки",кстати смешно звучит )
Итак,зимой я предпочитаю темные оттенки,не смотря на фотографию,они в жизни намного темнее.Например 18,483,461 на ногтях смотрятся почти как черный,но при свете отливают именно такими цветами как на фото,что меня безгранично восхищает.Эти цвета отлично подходят ко всей одежде,и зимой смотрятся не вычурно.Долго держатся.
217 я использую исключительно для педикюра.Зимой кроме меня,моего мужчину и гостей в нашем доме его никто не видит,поэтому я выбираю яркий оттенок и радую себя,такой яркий цвет на ногах придает мне хорошего настроения и напоминает о лете :)
Что касается 463,лак такого цвета на мой взгляд должен быть у каждой,это телесный,бежевый цвет,или как говорят в мире моды лак цвета nude. Им обычно я пользуюсь когда устану от темного или же когда наряд мой наполнен нежными оттенками коричневого и бежевого.
Лак  меняю где то раз в 7 дней,так уж он у меня держится.Я безумно люблю красный и черный лаки.Летом использую очень яркие оттенки,могу даже ярко оранжевый на ногти нанести или же зеленый :) И да,кстати я очень не люблю лаки OPI, я не понимаю почему они всем так нравятся,на моих же ногтях они быстро смазывается и долго сохнут.Лак я покупаю не зависимо от фирмы,расставляю приоритеты по "нравится цвет" и все .Но посоветовать на свой взгляд я могу лаки фирмы ESSIE,не знаю есть ли они в других городах,но у меня тут,в Москве он стоит 300 рублей.Очень красивые,а главное насыщенные цвета,быстро сохнет,долго держится ,вообщем не лак,а мечта :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий