суббота, 29 октября 2011 г.

Алиса в стране чудес

Всем добрый вечер!
Мы с I.G ездили в звукозаписывающую студию UpSweep  для работы над ее новым,предстоящим треком "Время".
Напрашивается вопрос зачем так наряжаться для таких не особо важных случаев.Отвечаю: Выглядеть хорошо нужно всегда,даже если тот для хочется выглядеть хорошо-далеко.Даже если хорошо выглядеть не хочется.Даже если хочется умереть и закопаться.Хорошо выглядеть- это обязанность.
Я решила обновить свое ожерелье (которое появилось у меня около года назад,но так и не разу не было одето),оно слишком праздничное для повседневной жизни,но я все таки решила обыграть его на повседневку. Результат оценивать вам :) Оно кстати одного из любимых цветов- Лаванда.

За окном осень и мне так не хотелось расставаться с любимыми летними босоножками,поэтому я взяла пример с Европейский модниц и надела белые носки.Для России это пока дико,но на западе очень популярно.
Ну и всем известное высказывание: "Не знаешь что надеть,открой гардероб мужа!" - взяла его рубашки,полоски которой на манжетах были в цвет моего ожерелья.Прелесть ;)
Детализация:
Рубашка - Paul Smith
Ожерелье - Dior
Джинсы - Calvin Clein
Сумка - No name (Торговый центр)
Босоножки - No name (Торговый центр)
Не могу сказать удалось мне создать образ или нет и насколько он успешен,получилось не обычно и это круто :) На уме у  меня вертятся слова "Алиса в стране чудес " ))
И конечно же образ  I.G
Детализация:
Вязанная туника -  H&M
Обувь - Timberland
Подвеска- Diva
Всем приятного вечера ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий