пятница, 28 октября 2011 г.

Осень

Сегодня мы отправились на Volwo Fashion Week  на показ YanaStasia.
Честно скажу показ женской части не впечатлил,что касаемо мужской одежды то круто,реально круто и необычно.
Ну и вернемся к моему образу.На днях Артур (мой бойфренд) подарил мне шляпу.Шляпы я очень люблю и более того они мне очень к лицу,но к сожалению до нынешней осени они были так сказать не актуальны,но ! Мои молитвы были услышаны и все именитые дизайнеры (и не именитые тоже!) осуществили мое необъятное желание.
( если вы нажмете на фото,оно увеличится)
Не будь у меня шляпы,я бы оделась совершенно по другому,но !Она у меня есть и велико то желание было идти в ней !) Всем осенью хочется быть красивыми,а не влезать в привычные угги и пуховик :)
Детализация :
Шляпа  - H&M
Пальто - TopShop
Сумка - (в стиле ретро)Hermes
Перчатки - Prada
Ботильоны - Louboutin


У меня на часах 4.25 то ли ночи то ли утра )) Так что я спать )
Спасибо за внимание!)



Комментариев нет:

Отправить комментарий