пятница, 28 октября 2011 г.

Вступление

Итак,доброго времени суток,всем!
Первый вопрос:"Для чего весь этот блог и бла бла бла...?"
Я шла к его созданию около месяца,обдумывая стоит или нет.Раз Вы это читаете значит стоит :)
Я решила всерьез взяться за свой стиль.И не с понедельника,нового года или о дня рождения,а прямо сейчас!
Сказать что я одевалась плохо?-Нет.Просто выглядела так сказать обычно - сейчас же меня проследуют интересы создавать из кучи мелочей один конкретный образ за что я и недавно взялась.
Я решила искать себя в этом так сказать "море",и если Вам интересно наблюдать за этим,милости прошу сюда)
Здесь я буду размешать свои фотографии целиком,фото деталей,может обуви и аксессуаров и т.д ...Так же я собираюсь расписывать какой марки данные вещи- что б если вдруг Вам что то понравится,были в курсе где приобрести.
P.S Все фото на данном блоге мои,если Вы видите на фото одну сумку,то это моя сумка,если туфли,то это мои туфли ну и так далее - фото я ниоткуда брать не буду,я собираюсь создавать их сама)
На картинке ниже мои духи Chopard happy spirit усыпанные лепесточками моих любимых миниатюрных розовых роз :) Достаточно стойкий аромат )
Вот что пишут о них в интернете : "Это волнующий и вдохновенный любовный напиток, аромат счастья и хорошего настроения. Идеально подходит для молодой женщины с романтичной натурой, верящей в прекрасное и понимающей, что миром правит любовь. Об идее аромата говорит даже флакон в виде розового сердца. Гамма нот Chopard Happy Spirit — это оттенки магнолии, кашемира, мускуса, жимолости, амбры, малины. Аромат, словно юный весенний ветерок, наполненный ароматом первых цветов, кружит голову. Базовые ноты составляют красный апельсин, малина, кашемировая древесина, мускус, амбра, магнолия, юзу и османтус. "
 ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!)



Комментариев нет:

Отправить комментарий