воскресенье, 1 января 2012 г.

NY part 1

Я наверное как и большинство женщин бегала в панике за 2-3 часа до праздника. На это у меня было несколько причин. Во первых я не купила лак для волос что бы закрепить прическу,но мой благоверный меня спас и привез ее за 2,5 часа до боя курантов.Во вторых я попросту разучилась делать волны утюжком для волос.И вот я психованная носилась по всей квартире в истерике что же сделать с волосами.Выход я нашла. Решила завить волосы по технологии Marc Jacobs ( это я ее так называю), лишь по тому что так укладывали девушек на летнем показе вроде бы,с тех пор и пошли ассоциации.Называется то она конечно ка кто по другому,но я не в курсе :)
Кстати о этой технологии я вам обязательно как нибудь расскажу и поделюсь :)
На фотографиях все то,что мне понадобилось для создания моего образа )




Платье : Dolce & Gabbana
Серьги : Cartier
Сумка : Dior

Комментариев нет:

Отправить комментарий